LenovoНовостиПланшеты

Подтверждены технические характеристики флагманского планшета Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.6

Завтра Lenovo намерена представить в Китае 12,6-дюймовую флагманскую версию планшета Xiaoxin Pad Pro. На днях китайский производитель официально поделился спецификациями новинки в социальной сети Weibo. В целом предварительная информация, опубликованная в сети ранее, подтверждается.

Теперь достоверно известно, что Xiaoxin Pad Pro 12.6 получит AMOLED-дисплей с разрешением QHD + (2560 × 1600 пикселей). Соотношение сторон экрана — 16:10, частота обновления — 120 Гц, частота дискретизации сенсорного экрана — 360 Гц. Планшет поддерживает HDR10 +, технологии Dolby Vision, отображает 100% цветовую гамму DCI-P3.

Модель построена на мобильной платформе Snapdragon 870, оснащена 8 ГБ оперативной памяти LPDDR5 и 256 ГБ ПЗУ UFS 3.1, а также поддерживается использование карт памяти. Задняя камера получила основной датчик на 13 Мп и вспомогательный сверхширокоугольный на 5 Мп, передняя — на 8 Мп и датчик ToF.

Модель оснащена аккумулятором емкостью 10 200 мАч с мощностью зарядки 30 Вт, а также четырехканальными динамиками JBL с поддержкой технологии Dolby Atmos. Есть слот для подключения клавиатуры; устройство поставляется со стилусом Xiaoxin второго поколения; с 4096 уровнями чувствительности и магнитным креплением. Планшет работает под управлением Android 11 в оболочке ZUI 13. Есть порт USB Type-C 3.1 второго поколения, Bluetooth 5.2, Wi-Fi 6 и модуль GPS. Габариты — 285,61 х ​​184,53 х 5,63 мм.

Презентация Xiaoxin Pad Pro 12.6 состоится завтра, цены, дата запуска и регионы продаж будут объявлены позже. Единственный доступный покупателям вариант — в сером металлическом корпусе.

Lenovo Xiaoxin Pad Pro 12.6

Стратегическая аналитика: рост рынка планшетов остановился в третьем квартале

Ограничения предложения и резкие сравнения с кварталом прошлого года столкнулись с сильным спросом на школьное обучение и рынком планшетов, который все больше и больше ориентируется на продуктивность гибридной работы и более оцифрованные классы. В результате поставки планшетов сократились на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года; но рыночный спрос по-прежнему намного выше, чем был до пандемии, согласно новому отчету Strategy Analytics. Поскольку пандемия COVID остается одной из основных проблем во всем мире; Это противоречие между высоким спросом и низким предложением компонентов станет испытанием для поставщиков и их торговых партнеров, поскольку мы вступаем в сезон зимних отпусков.

  • Отгрузки (продажи) Apple iOS / iPadOS выросли на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 17,3 млн устройств в третьем квартале 2021 года; с увеличением доли мирового рынка на 8 процентных пунктов до 38%
  • Оставаясь ведущим поставщиком Android, поставки планшетов Samsung снизились на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в третьем квартале 2021 года до 7,5 миллионов единиц; доля рынка снизилась на -2,1 процентных пункта до 17% за тот же период.
  • Кроме того, поставки планшетов Lenovo показали единственный годовой рост среди всех поставщиков Android на 5%, достигнув 4,3 миллиона единиц; доля рынка выросла на 1,4 процентных пункта в годовом исчислении до 9%
  • Поставки планшетов Amazon Fire упали на -24% до 3,7 миллиона единиц, так как доля рынка упала на -1,4 процентных пункта до 8%
  • Кроме того, поставки планшетов Huawei упали в годовом исчислении на -64% до 1,8 миллиона единиц в третьем квартале 2021 года. Доля рынка упала на 6,0 процентных пункта до 4% по сравнению с третьим кварталом 2020 года

Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button