Новости

На индийском рынке смартфонов, возглавляемом китайскими брендами, в 2020 году было продано более 150 миллионов единиц

Counterpoint Research опубликовал свой отчет по индийскому рынку смартфонов за четвертый квартал 2020 года. Согласно ему, рынок упал всего лишь на 4% в течение 2020 года, несмотря на глобальную пандемию. В результате общий объем поставок превысил 150 миллионов единиц. Принимая во внимание, что рынок вырос на 19% г / г в четвертом квартале, поскольку Дивали в ноябре был почти на месяц позже по сравнению с 2019 годом. Кроме того, несмотря на антикитайские настроения, китайские компании составляли 75% доли рынка в 2020 году. [19459003 ]

India Smartphone Market Share 2020 Counterpoint Research

Если говорить о брендах, то, согласно Counterpoint, Samsung была крупнейшим брендом смартфонов в третьем квартале 2020 года. Но в четвертом квартале Xiaomi удалось вернуть себе первое место с ростом на 13% г / г. Неудивительно, что сильными игроками компании оказались серии Redmi 9 и Redmi Note 9.

Это еще не все. Сам бренд POCO отгрузил более 5 миллионов единиц в последнем квартале 2020 года. Его бестселлерами были не что иное, как POCO C3 , POCO M2 и POCO M2 Pro .

Несмотря на то, что они заняли второе место в четвертом квартале, Samsung продемонстрировали рост на 30% г / г. Потому что он стал агрессивным по онлайн-каналам с различными моделями серий Galaxy A и Galaxy M в разных ценовых сегментах.

Кроме того, vivo занял третье место и продолжал оставаться ведущим офлайн-брендом в 2020 году. Однако его поставки снизились на 13%. Затем, на четвертом месте, realme впервые отгрузили более 20 миллионов единиц в 2020 году. В прошлом году бренд вырос на 22%, и, следовательно, он был самый быстрорастущий бренд в 2020 году.

Наконец, поставки OPPO увеличились на 11% г / г в 2020 году, однако в четвертом квартале рост компании был невысоким. OPPO A12 и OPPO A53 были его самыми продаваемыми устройствами.

Если говорить о других брендах, Apple впервые в Индии пересекло 1,5 миллиона поставок за один квартал. Американский технологический гигант занял шестое место в четвертом квартале с ростом на 171% г / г и 93% г / г в 2020 году.

India Smartphone Market Share Q4 2020 Counterpoint Research

Что касается OnePlus , то в прошлом году впервые было отгружено более 3 миллионов единиц, благодаря [19459003 ] OnePlus Nord . Кроме того, в четвертом квартале он вырос на целых 200% г / г.

Наконец, бренды Transsion ( Infinix , itel, TECNO [ 19459002]) в 4 квартале 2020 года зафиксированы самые высокие в истории поставки 9 миллионов единиц. Бестселлерами среди них были модели TECNO Spark 6 Air, itel Vision 1 и Infinix Smart 4 Plus. Кроме того, itel впервые, помимо последнего квартала, стал крупнейшим брендом функциональных телефонов в 2020 году в целом.

СВЯЗАННЫЕ :
  • Apple становится ведущим мировым брендом смартфонов, Huawei быстро теряет позиции
  • Apple AirPods доминировали на рынке наушников TWS Bluetooth в 2020 году
  • POCO был третьим по величине интернет-брендом Индии в ноябре 2020 года
  • В этом году Oppo планирует выпустить в Индии более шести смартфонов 5G


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button