Новости

ByteDance, материнская компания TikTok, запускает Douyin Pay, сервис мобильных платежей.

ByteDance представил свой платежный сервис для китайской версии видео-приложения TikTok под названием «Douyin Pay» во вторник, 19 января. Этот шаг является хорошим шагом вперед, поскольку он продолжает расширяться на ранее неизведанную территорию в бизнес-сегменте электронной коммерции на китайском рынке. ByteDance Logo

В опубликованном для общественности заявлении Douyin сообщила, что Douyin Pay дополнит существующие способы оплаты и в то же время стремится обеспечить превосходное качество обслуживания клиентов для пользователей альтернативной платежной платформы.

Имея более полумиллиарда ежедневных пользователей своей платформы, Douyin теперь добавляет Douyin Pay к Alipay и WeChat Pay, которые ранее были платежными платформами, доступными для пользователей, которые могли захотеть заплатить за любые из многочисленных товаров и услуг на предложение на платформе.

Выбор редактора: [ОБНОВЛЕНИЕ: ответ] Правительство США внесло в черный список Xiaomi и 8 других китайских компаний

ByteDance закрепился на рынке платежных услуг в Китае, когда ее основатель и генеральный директор Чжан Имин приобрел Wuhan Hezhong Yibao Technology Co в 2020 году. На момент приобретения компания Hezhong Yibao уже имела стороннюю лицензию на платежи от Центральный банк Китая в 2014 году.

ByteDance ощутил вкус почти ушедшего президента США и кажущейся жесткой позиции администрации Дональда Трампа в отношении китайского бизнеса, поскольку она была направлена ​​на продажу американских активов TikTok из-за угроз национальной безопасности.

ByteDance настаивает на том, что это не угроза безопасности, и продолжает отрицать обвинения. Компания провела переговоры с Walmart и Oracle о переводе части своих активов в новую и незапятнанную компанию.

Douyin является основным источником дохода ByteDance и дает нам представление о том, во что может трансформироваться TikTok. Douyin начала продажи товаров четыре года назад и сейчас управляет процветающей платформой электронной коммерции, где более 600 миллионов пользователей ежедневно делают покупки в Интернете.

Расширение ByteDance совпадает с ужесточением правил и надзорных функций со стороны финансовых регуляторов Китая для предотвращения монополистических тенденций в сегменте мобильных платежей в архитектуре финансовых услуг.

ВВЕРХ ДАЛЕЕ: HUAWEI выпускает кейс ограниченного выпуска в честь китайского Нового года 2021 для серии Mate40

( через)


Добавить комментарий

Похожие статьи

Back to top button